«Передача знаний и реализация образовательных онлайн-курсов»

Программа предназначена для желающих приобрести навыки, либо интересующихся современным состоянием методики интернет-маркетинга для построения современных обучающих курсов, позволяющими наиболее эффективно осуществлять передачу знаний.  Материал программы призван сформировать у обучающихся практические навыки при работе с новейшими методиками в области продвижения социогуманитарного знания на продвинутом уровне, в том числе при разработке и продвижении учебных программ для дополнительного образования. Существенным преимуществом программы является знакомство с лучшими примерами и опытом ведущих специалистов в области маркетинга образовательных и др. услуг, что позволит слушателям приобрести навык выбора лучших стратегий продвижения собственных образовательных продуктов, став наставником для своих слушателей. Материал программы призван сформировать у обучающихся практические навыки при работе с новейшими методиками в области продвижения социогуманитарного знания на продвинутом уровне. Программа является междисциплинарной и включает в себя материал для изучения, связанный с вопросами маркетинга, психологии, педагогики, социологии и др.

Цель программы: сформировать у учащегося знания и практические навыки эффективной передачи профессионального опыта и организации онлайн-обучения, работы с группой, на индивидуальном уровне собственными ресурсами наставника/мастера, реализации онлайн-курсов на продвинутом уровне в современной цифровой среде.

В результате обучения слушатели получат следующие навыки:

  1. Знание специфики экономики и социологии знания, понимание основных тенденций передачи (трансфера) знания в информационную эпоху;
  2. Понимание особенностей современного рынка образовательных услуг;
  3. Владение понятийным аппаратом в области реализации (продюсирования) платных онлайн-курсов;
  4. Ознакомление с методикой эффективной монетизации трансфера знания;
  5. Ознакомление со стратегиями результативного продюсирования онлайн-курсов;
  6. Владение навыками маркетинговых исследований в целях реализации онлайн курсов;
  7. Владение навыками интернет-маркетинга для продвижения образовательных продуктов и знаний в цифровой среде.

Преподаватели программы:

Семенов Алексей Львович, академик РАН и РАО, д.ф.-м.н., профессор;

Тимиргалеева Рена Ринатовна, д.э.н., профессор;

Гришин Игорь Юрьевич, д.т.н., профессор;

Бубнов Александр Сергеевич, с.н.с., лаборатория инженерии знаний ИМИСС МГУ.

Срок обучения: 2 месяца.

Форма обучения: заочная.

Трудоемкость программы: 36 часов.

График обучения: Занятия начинаются по мере формирования групп.

Контакты
119234, Россия, г. Москва, Ленинские Горы, 1.
8-495-932-89-67